Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнеса. Информационные услуги.

Расширенный поиск компаний
 

Законопроекты

  • Проект постановления Правительства Республики Казахстан «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 2 июня 2007 года № 452 «Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности»
    Подробности »
  • Проект приказа Министра связи и информации «О внесении изменений в приказ Министра связи и информации Республики Казахстан от 7 сентября 2010 года № 220 «Об утверждении Правил регистрации, пользования и распределения доменного пространства казахстанского сегмента сети Интернет»
    Подробности »
  • Проект приказа «О внесении изменений в приказ и.о. Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 17 ноября 2010 года № 388 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих происхождение товара»
    Подробности »
  • Проект постановления Правительства Республики Казахстан «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2004 года № 1389 «О некоторых вопросах Национальной железнодорожной компании и национальных перевозчиков»
    Подробности »
  • Проект Решения Комисиии Таможеного Союза «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом»
    Подробности »

Курсы валют

Курсы валют представлены нацбанком РК.

Скачать

Налоговый календарь на 2011 год, Казахстан

Для просмотра этого файла рекомендуем установить Foxit Reader. Он бесплатный.

Зарплата в Казахстане

Средняя з/п
120 975 тенге тг.
Минимальная з/п
21 364 тг.
Информация предоставлена агентством Республики Казахстан по статистике.
Месячный расчётный показатель
1982 тг.
Юмор

"Ни дать, ни взять" - встреча бизнесменов с чиновниками в присутствии телекамер.

Поставки из Китая: 5 основных проблем

07/04/2011

Основываясь на собственном опыте, мы выделяем  5 основных проблем, с которыми сталкиваются компании при импорте из Китая. И хотя не каждый импортер имел дело со всеми пятью проблемами, большинство подтвердят, что сталкивались хотя бы с одной из них.

Проблема №1 - Как преодолеть языковой и культурный барьер.

Несмотря на то, что большинство современных производителей в Китае имеют персонал, владеющий английским языком, его уровень не всегда достаточен для полного взаимопонимания.

Кроме того, большую роль играют культурные различия. Например, китайцы очень редко говорят «нет». Сказать «да» для них не составляет труда, а пообещав что-то, они не всегда торопятся выполнить обещанное. Впоследствии они даже могут «забыть» то, что обещали.

Обмануть иностранца для них также является нормальным явлением и даже похвальным поступком. Это лишь некоторые примеры культурных различий, которых множество. Как понять эти различия и использовать их себе на пользу?

Проблема №2 - Как найти нужного поставщика.

Найти поставщика в Китае в наше время  – дело не очень сложное, однако найтинужного поставщика - проблема. Ведь перед началом сотрудничества необходимо получить ответы на такие вопросы как:

- Действительно ли эта компания существует?

- Действительно ли она производит то, что заявляет?

- Является ли она производителем или перекупщиком (трейдинговой компанией)?

- Подходит ли Вам этот поставщик?

Проблема №3 - Как получить желаемые цены и условия.

Достаточно часто бывает так, что подходящий поставщик найден, но предлагаемые им цены далеки от желаемых. Либо условия неприемлемые (например 100% предоплата). При этом поставщик с неохотой или задержкой отвечает на письма и не идет на уступки.

А ведь цены и условия поставок это критичные элементы, основа выгодного сотрудничества. Что делать – соглашаться, искать другого поставщика или продолжать общение с этим, рискуя потерять драгоценное время?

Проблема №4 - Как добиться выполнения договоренностей поставщиком.

Казалось бы, самое сложное позади – поставщик найден, получены нужные цены и условия, качество и сроки обговорены, договор заключен – и тут начинаются непредвиденные ситуации. Сроки производства задерживаются, неожиданно повышаются цены, используются другие материалы/компоненты. Как же такое возможно? Вы же обо всем договорились!

Проблема №5 - Как получить то, что заказывали.

Самая обидная (и дорогостоящая для бизнеса) ситуация при импорте из Китая - когда вы получаете не то, что заказывали и ожидали. Например, вы заказывали раскладные диваны, обитые кожей черного цвета длиной 220 см, но получили диваны из пурпурного кожзама в два раза короче.

Более распространенная ситуация - это когда вы получаете тот товар, который заказывали, но неприемлемого качества. Например, вы раскладываете диван, а из него летят шурупы. Либо ваши клиенты возвращают вам купленные диваны потому что они не выдерживают более 80 кг веса. Что с ними теперь делать и кто заплатит за убытки?

источник: Gregory Torosyan

Размещено: Администратор

Комментарии

Комментировать
Подпишитесь на наш rss-канал и будьте в курсе последних событий.

Нас читают 2 человека. Присоединяйтесь!

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 7 июня 2010 года № 520 «О ставках таможенных пошлин Республики Казахстан» :
Скачать документ
Техническая поддержка по телефону:
+7 (7212) 33-04-65.

Наш Twitter

Следите за нашими новостями и обновлениями в твиттере.

Онлайн консультации

Если вы используете Skype, то можете бесплатно позвонить нашим специалистам и проконсультироваться с ними.

Самая популярная новость

Общественном объединении (ОО «ОСА»).

Общественном объединении  (ОО «ОСА»).

 ВНИМАНИЕ! ОО «ОСА» (Общество Содействия Автомобилистам) начинает серию публикаций о взаимоотношениях водителей с ИДП, с кратким разъяснением и рекомендациями. 09 июня 2012 г. в 19.10 в г. Караганда по ул. Терешковой в сторону Майкудука, представителями ОО «ОСА» было пресечено правонарушение со стороны офицеров Дорожной полиции. Участники ОО "ОСА" двигались по указанной улице, увидели сотрудников дорожной полиции, которые осуществляли дежурство на частном автомобиле. Патруль был в составе старшего лейтенанта (оформлял протокол) и майора (останавливал автомашины). Выявив нарушение ПДД РК (п.12.4) и п.20 приказа МВД № 455 от 01.09.2011 г. участники объединения подошли к сотрудникам дорожной полиции и обратились к ним с вопросом, почему ИДП, которые государством наделены огромными полномочиями и призваны НЕУКОСНИТЕЛЬНО выполнять требования закона, сами нарушают ПДД и приказ министра МВД. По данному факту была подана устная жалоба в дежурную часть ДВД Карагандинской области по номеру 102. В ходе последующего разговора, сотрудники дорожной полиции признали неправомерность своих действий, устранили нарушение ПДД и продолжили нести службу.

Есть мобильный?

Заходите на мобильную версию сайта http://m.kae.kz. Будьте в курсе последних событий!

Каталог организаций