Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнеса. Информационные услуги.

Расширенный поиск компаний
 

Законопроекты

  • Проект постановления Правительства Республики Казахстан «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 2 июня 2007 года № 452 «Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности»
    Подробности »
  • Проект приказа Министра связи и информации «О внесении изменений в приказ Министра связи и информации Республики Казахстан от 7 сентября 2010 года № 220 «Об утверждении Правил регистрации, пользования и распределения доменного пространства казахстанского сегмента сети Интернет»
    Подробности »
  • Проект приказа «О внесении изменений в приказ и.о. Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 17 ноября 2010 года № 388 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих происхождение товара»
    Подробности »
  • Проект постановления Правительства Республики Казахстан «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2004 года № 1389 «О некоторых вопросах Национальной железнодорожной компании и национальных перевозчиков»
    Подробности »
  • Проект Решения Комисиии Таможеного Союза «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом»
    Подробности »

Курсы валют

Курсы валют представлены нацбанком РК.

Скачать

Налоговый календарь на 2011 год, Казахстан

Для просмотра этого файла рекомендуем установить Foxit Reader. Он бесплатный.

Зарплата в Казахстане

Средняя з/п
120 975 тенге тг.
Минимальная з/п
21 364 тг.
Информация предоставлена агентством Республики Казахстан по статистике.
Месячный расчётный показатель
1982 тг.
Юмор

"Ни дать, ни взять" - встреча бизнесменов с чиновниками в присутствии телекамер.

Знак качества «БЕЗУПРЕЧНО». 18 сентября 2010 года, Алматы

14/09/2010


Проект Народный знак качества «Безупречно» создан с целью формирования цивилизованных отношений на рынке товаров и услуг Казахстана, улучшения имиджа производителей, заботящихся о качестве своей продукции, услуг и работ, защиты рынка от недобросовестных предпринимателей.

18 сентября 2010 года в городе Алматы на площади Астана - состоится 11-ая церемония награждения народным знаком качества «БЕЗУПРЕЧНО» 

 

Проект Народный знак качества «Безупречно» создан с целью формирования цивилизованных отношений на рынке товаров и услуг Казахстана, улучшения имиджа производителей, заботящихся о качестве своей продукции, услуг и работ, защиты рынка от недобросовестных предпринимателей. Предоставление возможности потребителю узнавать качественные продукты с первого взгляда, не растрачивая времени на пустые поиски и дорогостоящие ошибки экономит материальные, физические и психологические затраты на приобретение нужного и достойного продукта или услуги. От реализации проекта выиграют потребители, производители и государство.

 

Потребитель получит уверенность, что его не обманывают и деньги потрачены не напрасно, производитель- возможность поддержать и улучшить свой имидж, повысить прибыль, развить производство. У обеих сторон появится возможность эффективно решать конфликты, пользуясь уже отработанными механизмами обратной связи. Появится возможность давать рекомендации госорганам при формировании госзакупок, с целью поддержания социально ответственных производителей и улучшения качества товаров в больницах, детских садах, школах, воинских частях и других организациях, находящихся на бюджетном обеспечении.

 

Настоящий проект базируется на положении о Народном знаке качества «Безупречно», разработанном в соответствии с законом «О защите прав потребителя» и другими нормативными и правовыми актами Республики Казахстан.

 

Цели проекта

 

• Активизация граждан для решения экономических и социальных проблем.

• Повышение стандарта качества жизни казахстанцев.

• Создание условий экономической безопасности, надежности и прозрачности рынка.

• Формирование цивилизованных отношений на рынке товаров и услуг.

• Защита рынка от недоброкачественной и фальсифицированной продукции.

• Распространение достоверной информации о состоянии продукции, услуг и работ, реализующихся на рынке Казахстана.

• Укрепление имиджа производителей, выпускающих качественную продукцию, товары и услуги.

• Улучшение качества потребительской корзины.

• Поддержка социально ответственного бизнеса, через рекомендацию потребителям фирм, получивших знак качества «Безупречно».

• Участие в разработке программ по защите прав потребителей, обеспечивающих безопасность и качество продукта, услуг, работ.

• Повышение качества знаний потребителей в сфере товаров и услуг, через предоставление достоверной информации о них.

• Формирование менталитета грамотного потребителя.

 

Целевой группой проекта являются потребители Казахстана, малоимущие слои населения, производители качественных товаров и услуг.

 

Ключевая деятельность по проекту

 

• Выявление качественных товаров и услуг с помощью независимой потребительской экспертизы, опросов общественного мнения, анализа претензионно-судебной практики в области защиты прав потребителей, репрезентативного опроса граждан по телефонам, анкетирования, проведения дегустаций и других исследований.

• Систематизация проблем и вопросов потребителей для их более успешного решения и точного информирования предпринимателей.

• Отработка и налаживание механизмов обратной связи.

• Организация и проведение церемонии награждения.

• Проведение пресс-конференции 15 Марта.

• Информирование средств массовой информации в оповещении потребителей о результатах экспертиз, дегустаций и победителях.

• Публикация информации о проекте знак качества «Безупречно», процедуры отбора компаний и награждения на нашем сайте.

• Издание журнала «Потребитель».

• Работа центра медиации.

• Формирование базы данных добросовестных и недобросовестных производителей.

• Издание справочника добросовестных, социально- ответственных компаний.

• Работа телефона «Горячая линия».

• Подготовка рекомендаций госорганам при формировании госзакупок, с целью поддержания социально ответственных производителей и улучшения качества питания в больницах, детских садах, школах, воинских частях и других организациях, находящихся на бюджетном обеспечении.

 

Правила по проведению конкурса на соискание народного знака качества «Безупречно»:

 

1. Народный знак качества «Безупречно» присуждается ежегодно на конкурсной основе за достижение организацией значительных результатов в области качества продукции и/или услуг, ориентированных на социально ответственный бизнес, обеспечения их безопасности, а также за внедрение организацией высокоэффективных методов управления качеством.

2. Комиссией по присуждению знака качества «Безупречно» присуждается по следующим номинациям:

• предприятие производственного назначения;

• предприятие, выпускающее товары для населения по отраслям;

• предприятие, оказывающее услуги по отраслям.

3. На соискание знака качества «Безупречно» могут претендовать юридические лица, занимающиеся производством товаров, оказанием услуг на территории Республики Казахстан не менее двух лет.

4. Участники конкурса, желающие участвовать, оформляют и подают материалы организатору конкурса в соответствии с Правилами оформления, представления и предварительной оценки материалов участников конкурса на соискание народного знака качества «Безупречно».

5. Комиссия на основании выявленных качественных товаров и услуг с помощью независимой потребительской экспертизы, опросов общественного мнения, репрезентативного опроса граждан по телефонам, анкетирования, проведения дегустаций и других исследований, предоставленных материалов конкурсанта и протокола заседания комиссии принимает решение о присуждении участникам конкурса народного знака качества «Безупречно».

6. Участники конкурса, удостоенные народного знака качества «Безупречно», получают право использования эмблемы в рекламных целях в течение года после присуждения.

7. Церемония награждения победителей конкурса проводится в торжественной обстановке и приурочивается ко Всемирному дню потребителя (15 марта).

8. Список участников конкурса, получивших народный знак качества «Безупречно», публикуется в СМИ, на сайте Лиги потребителей Казахстана и других печатных изданиях «Лиги потребителей Казахстана».

9. Участники конкурса, не удостоенные народного знака качества «Безупречно», получают рекомендации от организаторов конкурса по совершенствованию деятельности предприятия.

 

За народным знаком качества «Безупречно» стоит пятнадцатилетний опыт работы, репутация Лиги потребителей Казахстана, связи с прессой, государством и общественностью, поток обращающихся граждан, гарантирующий возможность организации обратной связи, быстрого реагирования и разработки рекомендаций для предотвращения конфликтов в последующем.

Проект имеет огромный потенциал развития. Процесс вручения знака должен стать долгожданным мероприятием. Народный знак качества «Безупречно» будет безусловным показателем качества и ответственности компании, ее гордостью и достоянием.

 

Безупречный продукт — гордость нации

Информация с саита www.potrebitel.kz

Размещено: Администратор

Комментарии

Комментировать
Подпишитесь на наш rss-канал и будьте в курсе последних событий.

Нас читают 2 человека. Присоединяйтесь!

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 7 июня 2010 года № 520 «О ставках таможенных пошлин Республики Казахстан» :
Скачать документ
Техническая поддержка по телефону:
+7 (7212) 33-04-65.

Наш Twitter

Следите за нашими новостями и обновлениями в твиттере.

Онлайн консультации

Если вы используете Skype, то можете бесплатно позвонить нашим специалистам и проконсультироваться с ними.

Самая популярная новость

Общественном объединении (ОО «ОСА»).

Общественном объединении  (ОО «ОСА»).

 ВНИМАНИЕ! ОО «ОСА» (Общество Содействия Автомобилистам) начинает серию публикаций о взаимоотношениях водителей с ИДП, с кратким разъяснением и рекомендациями. 09 июня 2012 г. в 19.10 в г. Караганда по ул. Терешковой в сторону Майкудука, представителями ОО «ОСА» было пресечено правонарушение со стороны офицеров Дорожной полиции. Участники ОО "ОСА" двигались по указанной улице, увидели сотрудников дорожной полиции, которые осуществляли дежурство на частном автомобиле. Патруль был в составе старшего лейтенанта (оформлял протокол) и майора (останавливал автомашины). Выявив нарушение ПДД РК (п.12.4) и п.20 приказа МВД № 455 от 01.09.2011 г. участники объединения подошли к сотрудникам дорожной полиции и обратились к ним с вопросом, почему ИДП, которые государством наделены огромными полномочиями и призваны НЕУКОСНИТЕЛЬНО выполнять требования закона, сами нарушают ПДД и приказ министра МВД. По данному факту была подана устная жалоба в дежурную часть ДВД Карагандинской области по номеру 102. В ходе последующего разговора, сотрудники дорожной полиции признали неправомерность своих действий, устранили нарушение ПДД и продолжили нести службу.

Есть мобильный?

Заходите на мобильную версию сайта http://m.kae.kz. Будьте в курсе последних событий!

Каталог организаций