Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнеса. Информационные услуги.

Расширенный поиск компаний
 

Законопроекты

  • Проект постановления Правительства Республики Казахстан «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 2 июня 2007 года № 452 «Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности»
    Подробности »
  • Проект приказа Министра связи и информации «О внесении изменений в приказ Министра связи и информации Республики Казахстан от 7 сентября 2010 года № 220 «Об утверждении Правил регистрации, пользования и распределения доменного пространства казахстанского сегмента сети Интернет»
    Подробности »
  • Проект приказа «О внесении изменений в приказ и.о. Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 17 ноября 2010 года № 388 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих происхождение товара»
    Подробности »
  • Проект постановления Правительства Республики Казахстан «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2004 года № 1389 «О некоторых вопросах Национальной железнодорожной компании и национальных перевозчиков»
    Подробности »
  • Проект Решения Комисиии Таможеного Союза «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом»
    Подробности »

Курсы валют

Курсы валют представлены нацбанком РК.

Скачать

Налоговый календарь на 2011 год, Казахстан

Для просмотра этого файла рекомендуем установить Foxit Reader. Он бесплатный.

Зарплата в Казахстане

Средняя з/п
120 975 тенге тг.
Минимальная з/п
21 364 тг.
Информация предоставлена агентством Республики Казахстан по статистике.
Месячный расчётный показатель
1982 тг.
Юмор

"Ни дать, ни взять" - встреча бизнесменов с чиновниками в присутствии телекамер.

Болезнь ПАРКИНГсона снова началась

14/10/2011

Стоимость парковки в центре Алматы будет выше. Время, на которое можно будет припарковать машину, и размер оплаты будут различными для центра города и его окраин. Но если «движняка» вокруг парковок много, то реальных дел пока никто не увидел.

«Рассматривается вариант зонирования мегаполиса, что дает возможность разгрузить центр города, где разрешено парковать автомобили не более чем на один час и стоимость выше. Соответственно, в более отдаленных от центра зонах стоимость одного часа стоянки ниже и продолжительность времени парковки больше. Также определяется набор опций для оплаты стоянки, в число которых входят: автомат, пластиковая карта, мобильная связь, банкомат и прочее. Стоимость парковки будет учреждена маслихатом Алматы», — говорится в пресс-релизе акимата.

Ахметжан Есимов поручил всем управлениям до 1 ноября внести замечания, предложения в правила и представить проект на утверждение.

Надо отметить, что ранее акимат пытался решить проблему с парковками то через «АлматыПаркинг», то посредством строительства многоуровневых паркингов. Но если первые не смогли навести порядок на трассах города, то о паркингах только разговоры и были. Административных ресурсов оказалось мало, а люди уже давно, как только слышат о строительстве многоуровнего паркинга, пишут в комментариях: «Снова болезнь ПАРКИНГсона началась».

- «Рисуют» подземный паркинг в два-три уровня, чтобы пройти согласование проекта, но в лучшем случае делают один этаж, а на стадии сдачи каким-то образом договариваются. Крупные компании возглавляют достаточно влиятельные люди со связями и средствами. На них пока мало рычагов воздействия, — комментирует архитектор Серик Рустамбеков. — В итоге пока мы ни одного нормально построенного паркинга не увидели...

А пока на дорогах города начнут устраивать платные парковки, люди станут ставить своих «железных коней» во дворах жилых домов. Самозахват территорий, который уже идет повсеместно под парковку личного авто, когда определенный квадрат обвешивают цепью с амбарным замком, только первые ласточки. Скоро у нас, как в Москве, за место во дворе под бесплатную парковку будут устраивать потасовки.



Бердонгаров: «Парковки должны быть бесплатными»



Идея автоматизации паркингов не приживется, так как за ними не будет должного контроля. Таким мнением со «Взглядом» поделился депутат нижней палаты парламента Танирберген Бердонгаров.

Как оказалось, народный избранник категорически против платных парковок. По его мнению, для того чтобы разгрузить центр города, необходимо решить транспортную проблему и выделить отдельную полосу для движения маршрутных автобусов. Любопытно, а ведь буквально полтора года назад мажилисмен предлагал делать парковки платными, правда, за минимальную плату — около 300 тенге в год. По его словам, можно было бы получить парковочный талон и парковаться где вздумается. Тем самым депутат хотел увеличить налоговые поступления в бюджет, однако его предложение не поддержали. Но это вначале. Видимо, идея сделать плату за парковку обязательной кому-то очень понравилась, и нововведение продвинули, только теперь, наверное, решили «грести», как говорят, по полной.

- Парковки должны быть бесплатными. Вместо того, чтобы автоматизировать паркинги, нужно строить многоуровневые парковки в тех местах, где наибольшее скопление автомашин, — поясняет свою позицию Бердонгаров. — Идея с автоматизированными паркингами не приживется, потому что за ними необходим контроль. А значит, нужно расширить штат дорожных полицейских. Наши граждане в отличие от жителей Европы могут не заплатить за парковку. Я считаю, что нужно строить паркинги со шлагбаумами, как на въезде на Медеу и в алматинский аэропорт.

По его мнению, система автоматизированных паркингов работает только в странах с высокими показателями в благотворительности и в уровне дохода на душу населения.

- Городу нужны альтернативные дороги для проблемных участков, например, в районах рынков «Баян Аул» и «Алтын Орда», — говорит он. — Нужно пробивать альтернативную проспекту Сейфуллина улицу, а для автобусных маршрутов необходимо выделить отдельную полосу и построить монорельс над уровнем города.

Источник: Деловая газета «Взгляд»

Автор: Алия БАССАРОВА


Холопы, строем на автобус!

Все прелести заботы государственных мужей о простом люде демонстрирует положение, в котором оказались автовладельцы. Повышение пошлин на машины, табу на праворульки, регулярное удорожание топлива, а теперь еще и обещание поднять плату за парковку - все говорит о том, что автомобиль снова станет роскошью, а не средством передвижения.

Акимат южной столицы решил окончательно разобраться со стоянками и ГКП «Алматы Паркинг». Ахметжану Есимову, видимо, не на шутку надоели дерзкие «предприниматели» и постоянно жалующиеся них горожане, поэтому аким лишил одних заработка, а других — дешевой парковки. И уже скоро живых людей в ярких жилетах, помогающих неопытным водителям не поцарапать свое и соседнее авто, заменят бездушные парковочные автоматы.

Каким образом будет производиться оплата, никто еще не знает, но уже известно, что припарковаться в Рабочем поселке, к примеру, будет намного дешевле, чем на Аблай хана — Жибек жолы, в центре. Поскольку город не заплатит за это парковочное удовольствие ни гроша, предполагается ажиотаж в стройных рядах частных инвесторов. Акимат Алматы уже плотно занят «учреждением стоимости» (проще говоря, барыши считают). Отцы города привычно кивают на Европу: мол, у них там все именно так. Но Алматы до европейского уровня не дотягивает, и совсем не потому, что мы за парковку платим мало или не электронно.

Мне видится совсем другая причина этого нововведения. Просто нашим руководителям тяжело смотреть, как все больше и больше избирателей перестают пользоваться общественным транспортом и пересаживаются на свои (старые, ржавые) авто. Во-первых, это портит внешний облик города — он становится похож на страну третьего мира. Во-вторых, многочисленные «ведра» мешают «двигаться по делам» (всем известно, что у нас не на работу едут, а именно так — «двигаются») чиновникам и работающим рука об руку с ними бизнесменам на дорогих красивых автомобилях. А в-третьих, обладание пусть и старыми, но собственными колесами как-то выравнивает положение простого плебса с «серьезными» людьми, что заставляет их все больше и больше тратиться на дорогие опции своих и без того недешевых авто.

Все началось с праворулек, которые жутко «ухудшили статистику ДТП», — их запретили. Далее последовало повышение таможенных пошлин на автомобили — вступление в Таможенный союз стало более чем уважительной причиной. Опять же именно по этой причине быстро и неотвратимо повышается цена на горючее — хороший бензин уже стоит больше доллара и явно намерен достичь ценовой планки в евро за литр. И это при том, что, по сообщению Агентства статистики, «объем добычи нефти вырос в Казахстане в январе-сентябре 2011 года на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». Однако «объем производства бензина снизился в январе-сентябре 2011 года на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». Теперь алматинцы станут больше платить еще и за парковку.

Выводы напрашиваются очевидные. Горожане должны пользоваться только общественным транспортом. Причем идти на остановки желательно организованно, строем и с песней. Тот факт, что из общественного транспорта в Алматы нет проблем только с автобусами, причем частными и, кстати говоря, не самыми новыми и экологичными, никого не касается. Что у нас еще в активе за практически полным отсутствием трамваев и троллейбусов? Ах да, конечно, подземка (дай бог, в конце года откроют). На то, чтобы построить 5 станций метро, ушло 22 года. Впрочем, какая разница?

Помните, как предыдущий аким Алматы, которого считают гордостью казахской интеллигенции, отозвался о защитниках Шанырака? Мол, они социальные аутсайдеры, и если позволить существовать поселку, завтра люди начнут требовать построить школы, дороги, водопровод... Все тогда набросились на бедного Имангали, а оказалось, что это государственная политика.

Действительно, дешевле снизить количество автомобилей, чем строить развязки, дороги, многоуровневые парковки и вообще вкладываться в инфраструктуру. А народ? Ну, прожил же как-то этот народ последние двадцать лет — и дальше проживет. Тем более что количество людей, которым обещали светлое капиталистическое будущее, сокращается, а молодежи активно впаривают идею о том, что на Западе давно построили социализм.

 Автор: Дмитрий УСКОВ

Источник: Информационно-аналитический сайт «Республика»

Размещено: Асимгуль Каиркеновна Конкишева

Комментарии

Комментировать
Подпишитесь на наш rss-канал и будьте в курсе последних событий.

Нас читают 2 человека. Присоединяйтесь!

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 7 июня 2010 года № 520 «О ставках таможенных пошлин Республики Казахстан» :
Скачать документ
Техническая поддержка по телефону:
+7 (7212) 33-04-65.

Наш Twitter

Следите за нашими новостями и обновлениями в твиттере.

Онлайн консультации

Если вы используете Skype, то можете бесплатно позвонить нашим специалистам и проконсультироваться с ними.

Самая популярная новость

Общественном объединении (ОО «ОСА»).

Общественном объединении  (ОО «ОСА»).

 ВНИМАНИЕ! ОО «ОСА» (Общество Содействия Автомобилистам) начинает серию публикаций о взаимоотношениях водителей с ИДП, с кратким разъяснением и рекомендациями. 09 июня 2012 г. в 19.10 в г. Караганда по ул. Терешковой в сторону Майкудука, представителями ОО «ОСА» было пресечено правонарушение со стороны офицеров Дорожной полиции. Участники ОО "ОСА" двигались по указанной улице, увидели сотрудников дорожной полиции, которые осуществляли дежурство на частном автомобиле. Патруль был в составе старшего лейтенанта (оформлял протокол) и майора (останавливал автомашины). Выявив нарушение ПДД РК (п.12.4) и п.20 приказа МВД № 455 от 01.09.2011 г. участники объединения подошли к сотрудникам дорожной полиции и обратились к ним с вопросом, почему ИДП, которые государством наделены огромными полномочиями и призваны НЕУКОСНИТЕЛЬНО выполнять требования закона, сами нарушают ПДД и приказ министра МВД. По данному факту была подана устная жалоба в дежурную часть ДВД Карагандинской области по номеру 102. В ходе последующего разговора, сотрудники дорожной полиции признали неправомерность своих действий, устранили нарушение ПДД и продолжили нести службу.

Есть мобильный?

Заходите на мобильную версию сайта http://m.kae.kz. Будьте в курсе последних событий!

Каталог организаций